Назад в список
Назад в список


Галкин С.А.

Воспитание. Личность. Общество


СОДЕРЖАНИЕ

(вариант для печати в PDF-формате (116 кб))

 

ВВЕДЕНИЕ ... 3

Глава I. АРХЕТИП ПЕРВОБЫТНОГО ОТЦА ... 5

1.1. Слагаемые архетипа ... 7
1.2. Структура архетипа ... 8
1.3. Психология хамства ... 10
1.4. Архетипический конфликт и творчество ... 12
1.5. Архетипическое в сознании ... 14
1.6. Психология мата ... 15
1.7. Христианство и мат ... 16

Глава II. ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ ... 17

2.1. Развитие «я» как феномен идентификации ... 18
2.2. Движущая сила развития личности ... 19
2.3. Социальные и индивидуальные знаки отличий «я» ... 20
2.4. Когда зарождается личность? ... 23
2.5. Стадия ребенка ... 25
2.6. Стадия подростка ... 28
2.7. Стадия идеалиста ... 35
2.8. Стадия зрелости ... 40
2.9. Стадия мудрости ... 43
2.10. Тест «Кто я?» ... 45

Глава III. О «ТАЙНОМ» В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ... 47

3.1. Что такое «скрытая» реальность? ... 48
3.2. Воспитание и ценности личности ... 52
3.3. Пионерская клятва в свете психоанализа ... 55
3.4. Типология школьной культуры ... 57

Глава IV. ВОСПИТАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ ... 59

4.1. О религиозном сознании .......................................... 59
4.2. О религиозном воспитании ...................................... 61
4.3. Парадоксы христианства........................................... 62
4.4. Христианская психология и ценности ..................... 62
4.5. Еврейский вопрос в свете аналитической психологии ... 64
4.6. О патриотическом воспитании ... 66

ЛИТЕРАТУРА.................................................................. 69

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Стадии развития личности и их характеристики ... 72
Приложение 2. Методика «Личность как система ценностей» ... 73
Приложение 3. Древо психологии коллективиста ... 78
Приложение 4. Древо психологии индивидуалиста ... 79
Приложение 5. Материалы к занятиям по гражданскому воспитанию ... 80
Приложение 6. Типология школьной культуры ... 85

ПРИМЕЧАНИЯ ... 89



 
  Назад в список