Назад в список
Назад в список


А. А. Мелик-Пашаев, А.А. Адаскина, Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская, Н.Ф. Чубук

Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей:
Методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ


СОДЕРЖАНИЕ

(вариант для печати в PDF-формате (86 кб))

 

Глава 1. Цели, принципы и методики исследования художественного развития детей ... 4

Глава 2. Эстетическое обобщение. Методика «Группировка картинок» ... 37

Глава 3. Эстетическое отношение к действительности. Методика «Описание предмета» ... 67

Глава 4. Чувство материала. Методика «Камешки» ... 107

Глава 5. Становление авторской позиции. Методика «Образ героя» ... 137

Глава 6. Понимание искусства. Методика «Беседа о картине» ... 170

Глава 7. Понимание искусства. Методики «Беседа о стихотворении» и «Беседа о рассказе» ... 196

Ответы и комментарии к заданиям практикума ... 226

Приложение ... 232

Иллюстративные материалы ... 257



 
  Назад в список